Ошибка на сайте

Отправить  
Главная Новости Миллион долларов за ошибку в меню

Миллион долларов за ошибку в меню


Японская гостиничная и ресторанная сеть заплатит 1 млн долларов компенсации своим клиентам.

Hankyu Hanshin Hotels Company представляет собой крупную гостиничную и ресторанную сеть в Японии, которая оказалась в центре скандала. За фальсификацию названий составляющих блюд, компания выплатит компенсацию в 110 миллионов иен, что примерно равно 1 млн долларов. На пресс-конференции Hankyu Hanshin Hotels Company заявила, что они выплатят компенсацию 79 тысячам клиентов.

Как выяснило Агентство по делам потребителей, которое рассматривало факт фальсификации, Hankyu Hanshin Hotels Company в течение семи лет выдавала одни продукты за другие. Название ингредиентов для 47 блюд было указано неверно. Например, «свежая рыба» на самом деле замороженная, а свежевыжатые соки были приготовлены из концентрата.


Для того чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться.

Комментариев пока не было.