Ошибка на сайте

Отправить  
Главная Estet Мнения экспертов Bon Pain, что с тобой?

Bon Pain, что с тобой?

Критика на кофейню «Bon Pain» во Владикавказе.

На прошлой неделе я с подругой пришла в «Bon Pain» на проспекте Мира, 31. Было приятно, что кофейня, которая нам понравилась в Пятигорске и которую мы регулярно посещаем, появилась и в нашем городе.

Мне так захотелось свой любимый салат «Цезарь» с креветками, но когда мне его принесли, я не сразу поверила, что я в «Bon Pain»… Во-первых, он буквально вонял холодильником, во-вторых, креветки! Это отдельная песня. В салате были варёные холодные креветки и при этом порезанные пополам. Да и томаты были не самые свежие…

Дальше нас расстроили при заказе лимонадов. Я собственными глазами видела, что в холодильнике стоят лимонады «апельсин-вишня», но нам принесли апельсиновый и вишнёвый сок, сказав, что лимонада нет.

Кроме того, администратор всё время сидела и ковырялась в телефоне. В Пятигорске я себе такого представить не могу. Я люблю свой город, но в Пятигорске «Bon Pain» нравится намного больше!

Думаю, руководство «Bon Pain» не будет обижаться на мою рецензию, а уберёт описанные недостатки.

P. S. С подругой мы даже придумали выражение «смерть на взлёте» про «Bon Pain» во Владикавказе.

Мнение EstetГида может не совпадать с мнением пользователей сервиса.


Для того чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться.

  • 25.09.2013 в 20:42

    Не берусь судить автора данного текста, но не покидает мысль о возможной голословности данных обвинений. Ни даты произошедшего, ни возмущения по факту, ни конкретных лиц .На мой взгляд, чем бы не занимался менеджер кофейни, претензии обязан выслушать он в момент произошедшего(это важнейшая причина его нахождения в кофейни)и принять меры незамедлительно(замена блюда, комплимент от заведения в качестве извинений, танец, песня, да мало ли способов).В свою очередь гости ,якобы так пылко питающие чувства к «Bon Pain» в других городах, внесли бы неоценимую пользу, обратившись на прямую к человеку, обеспечивающему функционирование данной кофейни, и предъявив указанные недостатки .Считаю, что человек обязан поделится таким салатом с поваром. По этой причине, бессмысленно признавать что-либо. Так или иначе, возможность того, что данное происшествие могло быть, упускать нельзя. От себя, скажу: работа над собой в кофейнях ведется постоянно, а в некоторых круглосуточно(ценители поймут). P.S. по традиции народная мудрость «Нет тела, нет дела….» Всем приятного времяпровождения и звездного неба над головой…….

  • La Familia
    25.09.2013 в 13:29

    Друзья, спасибо Вам за конструктивную критику! Мы сейчас как раз на стадии устранения всех недостатков!