Ошибка на сайте

Отправить  
Главная Estet Мнения экспертов Простуда ресторанного бизнеса

Простуда ресторанного бизнеса

Наш эксперт Keanu о проблемах ресторанного бизнеса в регионе.

Есть вещи в нашей жизни, которые обязательно должны делать профессионалы. Например, услуги стоматологии, автомобили или духи. Может быть, кого-то такое положение дел не устраивает, но лично я доволен только качественными услугами. Ведь каждый из нас хочет сесть в авто и быть уверенным, что боковое стекло не отвалится, или купить одежду, которая после первой стирки не потеряет своего лоска. Когда мы посещаем ресторан или кафе, мы хотим ощутить на себе прелесть гостеприимства. А его могут обеспечить только профессионалы.

Сегодня современная индустрия гостеприимства в нашем регионе, мягко говоря, больна. И её болезнь заключается в увеличении дилетантов как среди рестораторов, так и руководящего персонала. Кажется естественным, что новоделанные «рестораторы», привыкшие работать с деньгами в сфере торговли или где-то ещё, с полной уверенностью лезут в ресторанный бизнес. Подумаешь, люди открыли новый способ заработать деньги.
 
А стоит ли нам, клиентам и рестораторам, по этому поводу переживать? Тут-то и начинается самое интересное. С одной стороны, большое количество заведений усиливает рынок, даёт возможность удовлетворить вкусы клиентов. С другой, качество многих заведений не то, чтобы желает лучшего, а просто плачевно. Последнее же, во-первых, отпугивает потенциальных клиентов вообще от ресторанной культуры, а во-вторых, вредит общей индустрии.
 
«Неучи» понижают качество услуг, извращают отношения между персоналом и владельцами, а также перебивают клиентуру флагманам индустрии. Таким образом, мир гастрономии — из культуры принятия пищи превращается в процесс «отвисания», то есть я хожу в заведения по одной простой причине: а что мне делать дома? В принципе, можно фильм посмотреть, самому приготовить салат, выпить вина или, в крайнем случае, заняться генеральной уборкой. Тогда возникает вопрос: а зачем нужна ресторанная индустрия?
 
Есть в нашей жизни вещи, которые должны делать профессионалы. Индустрия гостеприимства не исключение. Вкусная кухня, хороший сервис, уютный интерьер — залог развития заведения и вкуса. Сегодня индустрия в регионе переживает, используя медицинскую терминологию, ОРВИ или по-другому простуду. Вроде бы ресторанная сфера действует, несмотря на «заложенность носа», «кашель» или общую слабость организма — так сказать переносит заболевание на ногах. Но, как известно, последствия невнимания к симптомам ОРВИ могут быть печальными. В нашем же случае, как бы из-за деятельности непрофессионалов индустрия гостеприимства не захирела.
 
Есть вещи в нашей жизни, которые обязательно должны делать профессионалы. Может быть, кого-то такое положение дел не устраивает, но лично я советую предлагать и получать только качественные услуги.

Для того чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться.

Комментариев пока не было.