Ошибка на сайте

Отправить  
Главная Estet Мнения экспертов «Реми, это твоё»

«Реми, это твоё»

Интервью с арт-директором «SOHO LOUNGE» Реми Демеевым.

Появление в Пятигорске ресторана-бара «SOHO LOUNGE» стало событием в ресторанной жизни не только города, но и региона. Это заведение, о котором слышали практически все, но многие его ещё не посетили, но хотят это сделать, привлекает внимание своей ярко выраженной элитарностью. Безусловно, нам интересно, а кто же вкладывает себя в этот ресторанный мир под названием «SOHO LOUNGE», кто смотрит на нас не как на клиентов, а только как на Гостей. И самое главное, кто восприимчив ко всему новому и прекрасному. Одним из таких людей в «SOHO LOUNGE» является герой нашего интервью — арт-директор ресторана-бара Реми Демеев. Будучи выходцем с Кавказа, Реми много времени провёл в Москве, работая управляющим в ресторанах, открывая и развивая кофейни в других городах России. Одним словом, «поколесил по России» и затем приехал в Пятигорск, где он намерен поделиться своим опытом и раскрыть для жителей Пятигорска «все краски» «SOHO LOUNGE».

 

 

 

 

Музыка для интервью: Marcela Mangabeira - Don't Stop The Music

 

Добрый день, Реми!

Добрый!

Наш первый вопрос: каково быть арт-директором такого элитного ресторана-бара как «SOHO LOUNGE»?

Интересно, волнительно и вместе с тем очень ответственно. Ведь «SOHO LOUNGE» является уникальным проектом для всего региона, сопоставимым по уровню с лучшими заведениями столицы. Передо мной как арт-директором ресторана стоит задача поддержать качественный уровень и высокую репутацию заведения, обеспечить достойный и незабываемый отдых нашим гостям, давая возможность насладиться уникальной кухней и атмосферой заведения.

Будучи арт-директором, сколько Вас в вечеринках, в «изобретениях», в новшествах в ресторане? Сколько Вы вкладываете себя, своих предпочтений в работу?

Знаете, это как работа художника, который отдаёт всего себя делу без остатка. В этой работе, которая, по сути, сродни творчеству (слово арт-директор все же произошло от «art» - искусство) от меня ждут максимальной отдачи.  Иначе и быть не может, не будет необходимого результата, люди не скажут «wow!» или «да, я хочу это!» и не придут к нам снова.

Конечно, есть в моей работе и другая неотъемлемая вещь: это бизнес, в котором художнику где-то да подрезают крылья. Но работа здесь – это уникальный случай и возможность для меня.  Мне сказали: «Реми, это твоё. Бери и твори, делай». Для художника это бесценно.

Чем Вы собираетесь удивлять своих гостей в ближайшее время?

Давайте мы оставим это в секрете. Пусть это будет приятным сюрпризом для наших дорогих гостей.

Но Вы уже знаете…

Безусловно, знаю. Сейчас мы всей командой готовимся к проведению ряда ярких и, я уверен, новых для Пятигорска мероприятий. Не хочу преждевременно раскрывать наших планов. Сохраним интригу.

Давайте представим, «SOHO LOUNGE» открывается в другом провинциальном городе, например, в Екатеринбурге. Вот Вы считаете, что вечеринки должны соответствовать духу заведения или атмосфере города?

Конечно, должны соответствовать и учитывать. Нельзя умалять тех моментов, того духа, который присутствует в данном городе, в регионе или в стране. С другой стороны необходимо помнить, что полное соответствие не позволит заведению выделиться, отвлечь гостей от окружающей действительности и подарить новые впечатления и атмосферу, к которым захочется вернуться вновь и вновь.

Везде своя публика и везде свои предпочтения. Слепо следуя своим амбициям, не зная, куда ты идёшь, можно наткнуться, по крайней мере, на стену непонимания. Соответственно, это должен быть очень грамотный симбиоз духа заведения, новых идей и предпочтений местной публики.

Как Вы оцениваете ситуацию в ресторанном бизнесе нашего региона, её арт-составляющую?

Меня с каждым днём всё больше и больше радует то, как меняются заведения региона. Жизнь не стоит на месте, мы растём, развиваемся. И я рад, что то же самое начинает происходить в ресторанном бизнесе региона. Он начинает успешно преодолевать застой, а местами, даже становится генератором идей, которые перенимают в заведениях столицы. То есть теперь не из Москвы приходит в регион, а уже из региона в Москву. Такие примеры есть, и это очень показательно. Я уверен, что в ближайшее время и Пятигорск будет диктовать своё.

При наличии уникальных «фишек» в заведении, что остается делать кухне: стараться выйти на первый план или уйти на вторые роли, так как посетители начали приходить именно из-за уникальности арт-решений?

«Фишка», она привлекает людей. При этом она не является тем единственным, что гости уносят с собой. Она лишь своеобразная приправа к блюду, создающая особую атмосферу. Когда как творение шеф-повара является уникальный вкус. Всё это вместе  создаёт удивительное гармоничное сочетание, по-новому раскрывающее, на первый взгляд, давно известные блюда.

Нельзя ресторан разделять на какие-то категории: «кухня», «зал» — это всё единое целое, и каждый из аспектов этой ресторанной жизни — не живет отдельного от других.

А лично для Вас как для арт-директора что такое кухня?

Для меня кухня — это искусство, в котором повар, несомненно, играет роль художника. К примеру, наш шеф-повар Серж Маркович — действительно художник. Ведь повара, мало того, что должны вкусно приготовить, но и преподнести своё произведение очень аппетитно. Это же тоже искусство, в котором при создании и подаче шедевра участвует всё —  от повара до официанта.

А Вы бы дали совет кому-нибудь на кухне, вроде лучше так украсить блюдо или подать?

Я считаю, что любому человеку и тем более профессионалу следует прислушиваться к мнению со стороны. Это позволяет не закрываться в себе, чувствовать настроения и желания окружающих, гостей ресторана как основных ценителей нашего искусства.  Мы свои идеи черпаем из окружающего нас мира, близких людей. Может и охранник подойти и сказать: «Знаете, ребята, а я вот видел такую «фишку» во сне, сам придумал …». Ведь она может вырасти в целое яркое мероприятие. Это будет гордостью для человека, и я с удовольствием пожму ему руку и скажу «огромное спасибо».

Говоря о концепции ресторана, каким Вы видите «SOHO LOUNGE»? Многие люди, слыша о «SOHO LOUNGE», думают, что это нечто пафосное, они ещё не привыкли к атмосфере заведения.

У нас все работники ресторана называют посетителя — гостем. Официант встречает Вас со словами «Добрый вечер, дорогие гости» и провожает к столику. Это не клише, это отношение к людям, их восприятие. Мы приветствуем у себя Гостей, а не клиентов или посетителей.

«SOHO LOUNGE» для меня это нечто позитивное, приветливое, успокаивающее душу. Наше огромное желание, чтобы к нам приходили не только ради вкусного ужина, но и отдыхали душой.

Мы стараемся чувствовать наших гостей и создавать соответствующую атмосферу. Именно поэтому к нам приходят снова и снова. Не в погоне за пафосом, как Вы говорите, и роскошью, а за приятной, уютной атмосферой, наполненной радушием и гостеприимством. 

И традиционный последний вопрос: кто такой эстет для Вас?

Для меня эстет — это синоним интеллигентного человека, сдержанного, знающего. Несомненно, для каждого эстетика своя. Всё зависит от того, как это преподнести и насколько человек внутри себя, в принципе, восприимчив. Но я это чувствую именно так.


Для того чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться.

Комментариев пока не было.