Ошибка на сайте

Отправить  
Главная Estet Мнения экспертов Психология в ресторане: для чего нужен аперитив

Психология в ресторане: для чего нужен аперитив

Исследование учёных из Индианы показало взаимодействие алкоголя с желанием съесть что-нибудь вкусное и ароматное.

Социальные сети бороздит лайфхак-гайдлайн-анекдот: «Баба может сколько угодно петь про курабье и шоколад, не ведись. На самом деле баба любит мясо. Вкусное сочное мясцо, да под соусом. Положи бабе два куска мяса. Даже если баба говорит "ой, я столько не съем" — не верь: съест». Но, по правде говоря, для этого нужно предложить даме алкоголь. И этому есть достойное научное объяснение.

Даже небольшая порция алкоголя усиливает чувства голода, что кажется парадоксальным, так как сами по себе спиртные напитки калорийны. Примечательно, что такой механизм чаще включается у женщин, нежели у мужчин. Учёные из Индианы пригласили для исследования женщин, разбив на две группы: первая группа получила свою порцию спиртного, вторая — безалкогольный напиток. Представительниц обеих групп угощали ужином, при этом мозг сканировали МРТ.

Согласно результатам МРТ, ароматы и вкусы усиливаются под воздействием алкоголя, а также он влияет на зрительное восприятие блюд. Мы просто жаждем съесть что-нибудь вкусное. Именно так работает принцип аперитива в ресторане.


Для того чтобы оставлять комментарии необходимо войти или зарегистрироваться.

Комментариев пока не было.